Хроника агентства недвижимости: Глобализация
По прошествии 10 дней алкогольно-праздничный угар растворяется в мировом эфире, возносясь и лопаясь с последними пузырьками новогоднего шампанского. Немного печально от мыслей о недоеденном, недопитом и неиспытанном, но агентство недвижимости все равно выносит свой погрузневший организм на боевую вахту. Рынок жилья после недельной опохмелки начинает неловкие шевеления, затягивая народ в омут потребления, а жители и гости «столицы мира» опять готовы «штурмовать верхние нары» в попытках наиболее удачно продать или купить квартиру в Москве, что, несомненно, достойно всяческой похвалы. Соответственно, агентство недвижимости не дремало, а изготовилось занять наиболее выгодную позицию для платного подпихивания в седалище самых рьяных участников этого занимательного процесса. Конференции, мастер-классы, тренинги и пр. Из мутного потока знаний можно примерно предсказать, что ждет риэлторов в наступающем году…
Честно говоря, впечатления противоречивые. С одной стороны риэлторское бытие распирает от технологий: унификация работы с клиентами, новые софт-разработки, построение отношений с персоналом и т.п. С другой, мир стал более напряженным, накапливая в себе скрытую угрозу в виде натянутых на уши обгаженных трусов, которые мы всегда называли экономикой. Проще говоря, денег стало меньше, а стоимость привлечения клиентов – больше.
Отсюда по всем прикидкам вместо торжествующей эволюции и прирастания толщины кошелька, а также клиентской базы, мы станем наблюдать банальную деградацию компаний средней величины. Прогноз, конечно, покажется кому-то странным, но мы отнюдь не претендуем на объективность. Это просто мнение, не более.
Поговаривают, современный социум так гибок и прочен, что может принять любую форму бизнеса, гарантируя ей выживание и успех. Мыслю, что это сильно далеко от реального положения дел. Град столичный настолько извращает понятие «клиент всегда прав», что подобный принцип тупо изничтожает на корню сам смысл работы на рынке услуг. Именно поэтому пресыщенный московский житель уже не реагирует на попытки малых форм бизнеса привлечь к себе внимание путем подачи различной бюджетной рекламы типа подъездной расклейки и заказных публикаций в местечковой прессе.
Без клиента любая фирма мертва и холодна как камень. Можно сколь угодно долго мастурбировать на всякие бизнес-планы и тренинги, но если компания не в силах стабильно привлекать клиентский траф, то она обречена на:
1) Прозябание.
2) Поглощение.
3) Разорение.
Правда еще есть мнение, что рынок готов принять всех, мол, небольшие агентства недвижимости подобны спичкам в весеннем ручье – не тонут. Хотя у кое-кого возможно возникнут другие ассоциации. Ну а мощные бренды гигантскими линкорами идут несокрушимым клином в любое будущее, независимо от его цвета, т.к. раскрашивают его сами.
Мысль, значит, такова - есть же огромные гипермаркеты и независимые бутики. Однако, данное сравнение будет некорректно, т.к. микрокомпании больше напоминают не пафосные магазинчики, а ларьки у автобусных остановок. Ни сайта, ни рекламы, ни упоминания. Ничего. Лишь пара просиженных стульев и старый компьютер в темном углу, готовые принять «своих» клиентов. Собственно говоря, здесь не нужно особых усилий для выживания, поскольку для них это вполне дежурный процесс, на который кризис никак не повлиял.
А вот агентства недвижимости средней руки, строящие свою работу на привлечении клиентов не только по рекомендациям, уже столкнулись с ситуацией, когда прежние вложения перестали себя окупать. Как уже говорилось, «бумага» себя изживает, оставляя интернет-лазейку, куда теоретически еще можно просочиться. Только за недорого уже не получится. И через год-много два мы увидим картину маслом – бюджет на продвижение собственного имени в глобальной сети станет неподъемным бременем для очень многих. А эффективность офф-лайн рекламы упадет окончательно.
И будем мы наблюдать благостную картину чавкающих франчайзинговыми программами корпоративных зазывал, что станут подминать под себя средний бизнес. Уникальность многих фирм и названий уйдет в прошлое, не оставив даже памяти, что когда-то были агентства недвижимости «Вася и ко» или «Петров и сыновья». Будет бесконечный хоровод на букву «И» или «М» разбавленный пыльцой из разной мелкой шелупони, что упоминалась выше. Глобализация.
Берегите себя!
Ваш личный консультант
Опрос
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» предлагает полный спектр услуг в области купли-продажи квартир, комнат и загородной недвижимости, включая поэтапное сопровождение сделки на рынке жилья Московского региона.
Продажа квартиры в Москве и Московской области – это процесс, требующий грамотного, профессионального подхода. Мы обладаем необходимыми знаниями и многолетним опытом работы не только на вторичном рынке недвижимости, но и в сфере продажи квартир в новостройках Москвы, что немаловажно в связи с постоянно меняющимся законодательством и незнакомой для многих технологией реализации жилья еще до прохождения госкомиссии.
Реклама объекта - вот уж на чем никогда нельзя экономить, хотя бессмысленно разбрасываться деньгами тоже не стоит. Наше знание современных рекламных инноваций позволяет продать квартиру в Москве в сжатые сроки и за оптимальную цену. Если у Вас никак не получается найти покупателя, может пришла пора обратиться к профессионалам своего дела? Вероятно стоит немного поколдовать с текстом рекламных объявлений или вместо "точечной бомбардировки" устроить "массированный налет" на специализированные издания? Кто знает... Но вряд ли кто-то знает об этом больше чем мы.
Продать квартиру в Москве без помощи агентства недвижимости вполне реально, но изначально все же лучше будет позвонить и посоветоваться с нашими специалистами. Возможно эта несложная на вид процедура таит в себе гораздо больше подводных камней чем Вы думали. В экстренных случаях, когда время для реализации жилья безвозвратно утеряно либо сильно ограничено, мы поможем осуществить ускоренную продажу недвижимости, а также предложить клиенту срочный выкуп квартиры или комнаты. Кстати, за совет мы денег не берем...
Покупка квартиры в Москве сегодня стала одновременно проще и гораздо сложнее чем несколько лет назад, благодаря современным Интернет-технологиям и широкому распространению ипотеки. Многих смущает слишком навязчивая политика банков и огромный выбор жилья на рынке. Ипотечное кредитование это одно из основных направлений работы нашего агентства недвижимости. Мы поможем Вам купить квартиру по ипотеке в Москве и Подмосковье, или для начала просто проконсультировать, а затем подобрать наиболее подходящую для Вас ипотечную программу.
Купить квартиру самостоятельно не так просто как кажется на первый взгляд, но если Вы полны решимости, то для Вас на нашем сайте размещена база по продаже квартир и комнат Москвы и Московской области, насчитывающая более тридцати тысяч предложений как от собственников жилья, так и от ведущих агентств недвижимости. С помощью данного сервиса Вы сможете оценить количество и качество предложения в интересующем Вас районе, прикинуть свои финансовые возможности для осуществления дальнейших планов.
Сопровождение сделок с недвижимостью - еще одна из множества видов услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Мы можем вступить в дело на любом этапе: помочь в проведении переговоров, принять аванс за квартиру, осуществить проверку юридической чистоты и провести подробные консультации по каждому этапу сделки купли-продажи. В общем, полный комплект: от составления рекламного объявления о продаже квартиры до окончательной процедуры расчетов в банке и подписания передаточного акта.
Обмен квартир является сложной, многоступенчатой сделкой, исключающей участие дилетантов. Мы в состоянии помочь Вам обменять квартиру, получить доплату, сменить район проживания или увеличить количество комнат быстро, безопасно и выгодно. Не стоит пытаться провести такую работу самостоятельно, исходя из нашего опыта можно смело сказать, что в 99% случаев Вас ждет сокрушительное фиаско. Для начала достаточно просто снять телефонную трубку, набрать номер 646-00-46 и посоветоваться с нашими экспертами.
Кстати об экспертах. Вы можете сами выбрать понравившегося агента, зайдя в раздел наша команда. У каждого из них свой характер и разный подход к работе, но всех их объединяет высокий професcионализм и отточенное умение бороться за интересы клиента.
Те же, кого заинтересовали наши услуги и кто хочет узнать условия работы агентства недвижимости, могут найти на сайте типовой образец договора по оказанию услуг. Корпоративный блог нашего агентства, являясь по сути бортовым журналом, поможет Вам легко и свободно изучить новости рынка недвижимости, приправленные неистощимым юмором руководителя компании, постичь такое понятие как технология работы риэлторов, узнать сколько стоят услуги агентства недвижимости Москвы, других стран и регионов.
С нами Вам будет намного легче разобраться среди объявлений «куплю квартиру», «продам квартиру», «обменяю квартиру», избежав мошенников или недобросовестных риэлторов.
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» - это только высококлассные специалисты, эффективная и квалифицированная помощь для решения жилищных проблем, подробные консультации и четкое выполнение взятых на себя обязательств.
Очередные золотые слова!!! Я вот сама вляпалась в такое вот агентство, одно благо,что сижу и читаю в офисе Ваши труды. Уже все агенты уволились, на очереди я. Начальница говорит, что мы сами должны "копытить" клиентов, только вот где же их взять, уже все знакомые и друзья "изнасилованы", не могу же я приставать к прохожим. Только вторая работа и спасает. А за статьи спасибо.
Диана! Вы попали в АН семейного типа? Где нет трафика клиентов?