Хроника агентства недвижимости: Сохраняя веру...
Вера. Замечено, что большинство людей верит, а значит, доверяет Богу, несмотря на его абсолютно недоказуемое существование. Отсюда вопрос – можно ли доверять виртуальной абстракции, которой ты даже не видел, не знаешь и ни разу с ней не общался? Т.е. общение, конечно, существует, но лишь в строго одностороннем порядке: молитвы – они же просьбы без особой надежды получить запрашиваемое. Если продолжить развивать мысль дальше, то выяснится, что человеческая религия основана прежде всего на страхе непознанного и необъяснимого. Поэтому с развитием науки, технологии и знания в целом, в обществе все меньше остается места для кредита доверия несуществующему существу, как истине в последней инстанции. В конечном итоге это привело к тому, что церковь вынуждена отрекаться и извиняться за свои деяние в прошлом, делаясь все более доступной и «прозрачной» для верующих, тем самым порождая еще больше сомнений в необходимости доверять кому-то огромному и непонятному, который вездесущ и в то же время незаметен. Если проводить жизненные параллели, то выяснится, что агентство недвижимости, прокладывающее себе дорогу путем создания образа максимальной «открытости» и той же «прозрачности» отношений с клиентами, обречено столкнуться с теми же проблемами, что и церковь – кризисом веры…
Один из моих коллег провел на работе интересный тест-опрос, в котором выявил следующую закономерность – интернет-трафик клиентов по своему качеству сильно различается от граждан, заглянувших в агентство недвижимости по офф-лайн рекламе. Причем в худшую для риэлторов сторону. Люди, шарящие в глобальной сети: подозрительны, напуганы, заведомо настроены на попытку агента «развести» их. К тому же они «излишне» осведомлены (именно, что в кавычках) о технике обменов или продаж, ленивы и заносчивы. Им все нужно знать, всюду сунуть свой нос и дать совет, когда его не просят. Одновременно с этим их знания крайне поверхностны, а практический опыт полностью отсутствует.
Все помнят, чем закончилась политика средневековой инквизиции с ее яростными аутодафе (массовым сжиганием «грешников» на кострах) – тотальным расколом церкви на враждующие лагеря. На смену пыточной системе пришла эпоха просвещения, в которой церковь училась убеждать и объяснять.
То же самое творилось на этапе становления рынка недвижимости. Компаниям было некогда заниматься разъяснениями текущего момента, надо было завоевывать место под солнцем. Без жалости, без сантиментов. В конце концов рынок был прочно поделен и пришло время «мирной эволюции». Однако проблема подкралась оттуда, откуда ее не ждал. Народ, насмотревшись на творившийся беспредел, решил впредь подстраховаться и захотел знать больше. То, что мы имеем сегодня «эрудированных» интернет-клиентов – это результат «политики просвещения», которую последние годы проводили агентства недвижимости в попытках завлечь граждан своей «открытостью». С одной стороны риэлторские компании пошли на такой шаг ввиду обострившейся конкуренции, когда в моду вошел «белый пиар», и тупое, очерняющее арт-мочилово конкурентов (ты, бабка туда не ходи – ты сюда ходи) стало дурным тоном среди корпораций. Не забыли отметиться профильные СМИ, внедряя начинающих журналистов под видом агентов в риэлторские конторы, а потом со смаком описывая внутрисистемный срач.
Такой шаг не только не помог компаниям сформировать новую лояльность населения к работникам «квадратного метра», но и еще больше усугубил ситуацию с верой, т.е. с доверием. Люди стали знать больше, но при этом обилие информации скорее пугает и угнетает, нежели радует и вдохновляет. В результате сложилось такое явление как «кризис веры». Соответственно, агентство недвижимости в сегодняшних условиях вынуждено работать не столько непосредственно с недвижимостью, сколько заниматься отвратительным пиар-шаманством, объясняя и убеждая всех и вся в своей полезности и нужности. Опять же наблюдаем тотальную аналогию с сегодняшней церковью: ТВ-проповеди, обнималки с руководством страны, гулкие молебны по праздникам и всеобщие призывы к запрещению абортов.
Общественное мнение не возникает само по себе, оно формируется определенными людьми и за определенные деньги. Недвижимость - не исключение. И потому завтра будет еще труднее, чем сегодня. Как ни парадоксально, риэлторам меньше всего необходима та безвольная покорность, с которой люди приходят молиться и просить что-то у всевышнего, ожидание особого отношения Бога к своим проблемам. Достаточно банального понимания, что никакого персонального подхода не существует, и полученные в процессе изучения интернета знания никак не помогут, потому что жизнь – это всего лишь череда случайностей.
Вывод: меньше знаешь – крепче спишь. Грубо, но факт. Просто для закрепления в мозгу такой примитивной истины требуется верить лишь в одно…
В то, что агентство недвижимости – это не мифическое всесильное нечто, способное догнать и покарать кого угодно и где угодно в любой момент. Это просто бизнес-структура по зарабатыванию денег. И мы продаем только две вещи: квартиры и услуги. В отличие от священников, которые продают то неосязаемое, что даже нельзя понять – веру.
Вывод номер два – каждый раз, объясняя на всеразличных форумах и сайтах потенциальным клиентам «что и как», эти самые «просветители» обрекают себя на дальнейшее нищенское забвение и смену профессии. Однако в силу того, что отказаться от этого уже невозможно, то и заявлять надо чистую правду, даже с выволакиванием облеванного и обоcсанного внутрикорпоративного бельишка, дабы у граждан не осталось абсолютно никаких иллюзий по поводу того, что «добреньких» риэлторов не бывает, а есть просто профессиональные наемники, верящие исключительно в свои силы. Что мы и делаем.
Берегите себя!
Ваш личный консультант
Опрос
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» предлагает полный спектр услуг в области купли-продажи квартир, комнат и загородной недвижимости, включая поэтапное сопровождение сделки на рынке жилья Московского региона.
Продажа квартиры в Москве и Московской области – это процесс, требующий грамотного, профессионального подхода. Мы обладаем необходимыми знаниями и многолетним опытом работы не только на вторичном рынке недвижимости, но и в сфере продажи квартир в новостройках Москвы, что немаловажно в связи с постоянно меняющимся законодательством и незнакомой для многих технологией реализации жилья еще до прохождения госкомиссии.
Реклама объекта - вот уж на чем никогда нельзя экономить, хотя бессмысленно разбрасываться деньгами тоже не стоит. Наше знание современных рекламных инноваций позволяет продать квартиру в Москве в сжатые сроки и за оптимальную цену. Если у Вас никак не получается найти покупателя, может пришла пора обратиться к профессионалам своего дела? Вероятно стоит немного поколдовать с текстом рекламных объявлений или вместо "точечной бомбардировки" устроить "массированный налет" на специализированные издания? Кто знает... Но вряд ли кто-то знает об этом больше чем мы.
Продать квартиру в Москве без помощи агентства недвижимости вполне реально, но изначально все же лучше будет позвонить и посоветоваться с нашими специалистами. Возможно эта несложная на вид процедура таит в себе гораздо больше подводных камней чем Вы думали. В экстренных случаях, когда время для реализации жилья безвозвратно утеряно либо сильно ограничено, мы поможем осуществить ускоренную продажу недвижимости, а также предложить клиенту срочный выкуп квартиры или комнаты. Кстати, за совет мы денег не берем...
Покупка квартиры в Москве сегодня стала одновременно проще и гораздо сложнее чем несколько лет назад, благодаря современным Интернет-технологиям и широкому распространению ипотеки. Многих смущает слишком навязчивая политика банков и огромный выбор жилья на рынке. Ипотечное кредитование это одно из основных направлений работы нашего агентства недвижимости. Мы поможем Вам купить квартиру по ипотеке в Москве и Подмосковье, или для начала просто проконсультировать, а затем подобрать наиболее подходящую для Вас ипотечную программу.
Купить квартиру самостоятельно не так просто как кажется на первый взгляд, но если Вы полны решимости, то для Вас на нашем сайте размещена база по продаже квартир и комнат Москвы и Московской области, насчитывающая более тридцати тысяч предложений как от собственников жилья, так и от ведущих агентств недвижимости. С помощью данного сервиса Вы сможете оценить количество и качество предложения в интересующем Вас районе, прикинуть свои финансовые возможности для осуществления дальнейших планов.
Сопровождение сделок с недвижимостью - еще одна из множества видов услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Мы можем вступить в дело на любом этапе: помочь в проведении переговоров, принять аванс за квартиру, осуществить проверку юридической чистоты и провести подробные консультации по каждому этапу сделки купли-продажи. В общем, полный комплект: от составления рекламного объявления о продаже квартиры до окончательной процедуры расчетов в банке и подписания передаточного акта.
Обмен квартир является сложной, многоступенчатой сделкой, исключающей участие дилетантов. Мы в состоянии помочь Вам обменять квартиру, получить доплату, сменить район проживания или увеличить количество комнат быстро, безопасно и выгодно. Не стоит пытаться провести такую работу самостоятельно, исходя из нашего опыта можно смело сказать, что в 99% случаев Вас ждет сокрушительное фиаско. Для начала достаточно просто снять телефонную трубку, набрать номер 646-00-46 и посоветоваться с нашими экспертами.
Кстати об экспертах. Вы можете сами выбрать понравившегося агента, зайдя в раздел наша команда. У каждого из них свой характер и разный подход к работе, но всех их объединяет высокий професcионализм и отточенное умение бороться за интересы клиента.
Те же, кого заинтересовали наши услуги и кто хочет узнать условия работы агентства недвижимости, могут найти на сайте типовой образец договора по оказанию услуг. Корпоративный блог нашего агентства, являясь по сути бортовым журналом, поможет Вам легко и свободно изучить новости рынка недвижимости, приправленные неистощимым юмором руководителя компании, постичь такое понятие как технология работы риэлторов, узнать сколько стоят услуги агентства недвижимости Москвы, других стран и регионов.
С нами Вам будет намного легче разобраться среди объявлений «куплю квартиру», «продам квартиру», «обменяю квартиру», избежав мошенников или недобросовестных риэлторов.
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» - это только высококлассные специалисты, эффективная и квалифицированная помощь для решения жилищных проблем, подробные консультации и четкое выполнение взятых на себя обязательств.
Брависсимо!!!! Великолепная статья!!!! Великолепная!!!!
Вы, господин директор, умница большая, очень приятно читать все Ваши произведения, спасибо !!!
Благодарствую, барышня.
Афтор понял,что тусовки по гиперфорумам и прочим местам вредна для кармана.Лучше поздно,чем никогда.
Афтор еще раз убедился - в мире полно идиотов, обожающих оставлять комментарии на то, что для них непонятно.
А Гость ещё раз убедился, что дебилы встречаются и среди и в среде риэлторов
"Удивил". Очень "ценное" умозаключение. Наблюдаю аналогичное практически ежедневно.
Да! Подеритесь!
Ладно - в отрыве от назревающей перепалки - автор, пиши еще))) Мне как профессиональному журналисту приятно почитать отлично составленный, креативный текст грамотного и обширно мыслящего человека. Вы прелестны!
Пишите дальше правду - даже если правда в том, что Вы лжете. Как говорится, "это капитализм, детка". А как тут иначе? Ложь - основа психологии работы с клиентом. Лишь инструмент... Впрочем, как и правда. Правда, ложь, вера, безверие - инструментарий для получения прибыли. В конце концов это норма для капитализма: риэлтор хочет выгодно провести сделку, я (клиент) - тоже... Наши выгоды имеют малую область пересечения, но если итоговая сделка попадает в эту область она может считаться оптимальной. Вот и все.
И - да, риелторы не должны раскрывать профессиональные секреты, иначе каждый решит, что может ТАК. А меня, к примеру, тоже раздражает, когда кто-то корчит из себя профессионала, хапнув где-то по верхам основ. Таких доморощенных риелторов также много, как и журналистов. И вроде как бы да, продают/пишут, но так непрофессионально, что а) с души воротит специалиста, б) все равно однажды косяки всплывут (рано или поздно, у риелторов чаще рано, у журналистов - поздно).
Таким образом - лжепросвещению - нет, кустарничеству в любой профессии - бой. Повторюсь: автор, пиши еще!