Хроника агентства недвижимости: блОгая весть от Блога...
Несколько лет назад виртуальный мир содрогнулся, узнав о возможности поддерживать связь между днем сегодняшним и давно забытой прыщавой юностью, общаясь с невольными свидетелями твоего взросления. Так заявили о себе социальные сети: «одноклассники» и «вконтакте». Операторы данных мегапорталов, радостно потирая руки от сознания того, что подсадили на это дело всю страну и прилегающие территории, внедрили секретный план по честному отъему денег у ничего не подозревающих граждан. И стали брать за вступление в ряды «избранных» денежный взнос, а также создавать секретные сообщества и тайные виртуальные сходки по интересам. Понятно, офф-лайн бизнес, равнодушно взиравший на такое Интернет-баловство, сразу почуял неладное и сделал попытку внедриться, окучивая потенциальную клиентуру. Ясное дело, что агентство недвижимости вроде нашего, делающего ставку на глобальную сеть и прочее, не могло оставить такое явление без должного внимания. Можно ли углубиться в сознание граждан, пиарясь в социальных сетях или проще работать по старинке, собирая под свои знамена камрадов, желающих продать или купить квартиру в Москве, путем проверенных рекламных ходов? Вот об этом сегодня и погутарим...
На самом деле вопрос о продвижении бизнеса в социальных сетях давно уже не нов – крупные компании периодически выстреливают в инет-тусовку своими пресс-релизами, создают группы имени самих себя. Только вот выхлоп от подобных телодвижений никакой.
Процесс общения граждан в социалках построен не на принципе полезности друг другу, а скорее на банальном трепе ни о чем: воспоминания, впечатления, интимные интрижки и т.п. Стоит ли вторгаться в приватность этого мира бизнесу, притворяясь твоим другом? Ответ неоднозначен.
С одной стороны некую популярность данного сообщества завоевать возможно. Другой вопрос, что принесет такая известность: деньги, клиентуру, рекомендации?
Ну, понятно, деньги из воздуха в нашей стране возникают только при словосочетании «чиновник-бизнесмен». В инет-сообществах бывших одноклассников-однокашников и т.п. такого не предусмотрено. Любое внедрение пиар-ходов будет жестко убито полным равнодушием социума. Дескать, а вот я какой мегариэлтор: купить, продать, обменять, старый квартир беру, в новый превращаю!!! Ясное дело, что кроме реакции отторжения такой камрад больше ничего не увидит.
Принято считать, что главное правило продвижения в социальных медиа - "сначала подружиться, а затем продавать". Так вот, вползти эдаким змием под одеяло, притворяясь «полезным другом» - тоже не вариант. Чем больше ты будешь «творить добро», тем сильнее тебя станут донимать бесплатными консультациями по поводу и без. Но стоит хоть раз озвучить свой денежный интерес (кушать-то надо) – последует смачная харкотина инет-сообщества в виде дружного «фи, барыга!» с последующим опусканием репутации на уровень плинтуса.
Конечно, в социалках есть еще закрытые тематические площадки, где можно вываливать свой пиар-продукт без риска быть обгаженным со стороны ничего не подозревающих граждан, но опять же выхлоп от такой затеи будет непонятно каким, поскольку общение с такими же как ты не принесет ничего кроме расширения кругозора, а для этого имеются другие, намного более эффективные ресурсы: профессиональные форумы.
Блогосфера. Писать нынче модно – достаточно зайти в книжный магазин и обратить внимание на изобилие тем и авторов: от курсов йоги и руководства по строительству атомных подлодок в домашних условиях до банальной порнографии от авторов-извращенцев в мягком переплете. Опять же стало модно вести дневники. Их не ведет только ленивый: от девочек-подростков с их переживаниями, нарисованными губной помадой до матерых политиков-коммунистов. Неокрепшей психикой молодежи всегда приятно вывернуться наизнаку на глазах обалдевших от такой выставляемой напоказ блевотины зрителей/читателей. Здесь и матюги, видео-драки, запредельная тупизна текстов и культивируемая безграмотность русского языка. Одним словом, здоровенная помойка, где выловить что-то стоящее невероятно трудно.
Отсюда позиционировать агентство недвижимости в блогосфере путем размещения заметок в ЖЖ – занятие потенциально выгодное, но невероятно долгое и нервно-затратное. Банальная расклейка по району принесет гораздо больше пользы, чем такая «писанина на обоях».
К сожалению в России практически отсутствуют площадки для продвижения именно профессиональных дневников типа штатовского ActiveRain с почти миллионной посещаемостью. Приходится исправлять такой недочет создавая сайты-блоги компаний по типу нашего агентства недвижимости. Характерно, что на сегодняшний день ни одна из риэлторских компаний (кроме нашей, ы-хы-хы) не ведет свой интернет-девник так, что его было интересно читать: пишут вяло, без огонька – скучища.
Вывод – продвигать себя и свою компанию в социальных медиа теоретически можно, но вот нужно ли? А вот блогосфера – наше всё. Потому будем и дальше выкладывать то, что нам кажется интересным и полезным для потенциальных клиентов, периодически сдабривая цветастыми выражениями из «великого и могучего», дабы не закоснеть в «деревянных» и никому не нужных пресс-релизах.
Берегите себя!
Ваш личный консультант
Опрос
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» предлагает полный спектр услуг в области купли-продажи квартир, комнат и загородной недвижимости, включая поэтапное сопровождение сделки на рынке жилья Московского региона.
Продажа квартиры в Москве и Московской области – это процесс, требующий грамотного, профессионального подхода. Мы обладаем необходимыми знаниями и многолетним опытом работы не только на вторичном рынке недвижимости, но и в сфере продажи квартир в новостройках Москвы, что немаловажно в связи с постоянно меняющимся законодательством и незнакомой для многих технологией реализации жилья еще до прохождения госкомиссии.
Реклама объекта - вот уж на чем никогда нельзя экономить, хотя бессмысленно разбрасываться деньгами тоже не стоит. Наше знание современных рекламных инноваций позволяет продать квартиру в Москве в сжатые сроки и за оптимальную цену. Если у Вас никак не получается найти покупателя, может пришла пора обратиться к профессионалам своего дела? Вероятно стоит немного поколдовать с текстом рекламных объявлений или вместо "точечной бомбардировки" устроить "массированный налет" на специализированные издания? Кто знает... Но вряд ли кто-то знает об этом больше чем мы.
Продать квартиру в Москве без помощи агентства недвижимости вполне реально, но изначально все же лучше будет позвонить и посоветоваться с нашими специалистами. Возможно эта несложная на вид процедура таит в себе гораздо больше подводных камней чем Вы думали. В экстренных случаях, когда время для реализации жилья безвозвратно утеряно либо сильно ограничено, мы поможем осуществить ускоренную продажу недвижимости, а также предложить клиенту срочный выкуп квартиры или комнаты. Кстати, за совет мы денег не берем...
Покупка квартиры в Москве сегодня стала одновременно проще и гораздо сложнее чем несколько лет назад, благодаря современным Интернет-технологиям и широкому распространению ипотеки. Многих смущает слишком навязчивая политика банков и огромный выбор жилья на рынке. Ипотечное кредитование это одно из основных направлений работы нашего агентства недвижимости. Мы поможем Вам купить квартиру по ипотеке в Москве и Подмосковье, или для начала просто проконсультировать, а затем подобрать наиболее подходящую для Вас ипотечную программу.
Купить квартиру самостоятельно не так просто как кажется на первый взгляд, но если Вы полны решимости, то для Вас на нашем сайте размещена база по продаже квартир и комнат Москвы и Московской области, насчитывающая более тридцати тысяч предложений как от собственников жилья, так и от ведущих агентств недвижимости. С помощью данного сервиса Вы сможете оценить количество и качество предложения в интересующем Вас районе, прикинуть свои финансовые возможности для осуществления дальнейших планов.
Сопровождение сделок с недвижимостью - еще одна из множества видов услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Мы можем вступить в дело на любом этапе: помочь в проведении переговоров, принять аванс за квартиру, осуществить проверку юридической чистоты и провести подробные консультации по каждому этапу сделки купли-продажи. В общем, полный комплект: от составления рекламного объявления о продаже квартиры до окончательной процедуры расчетов в банке и подписания передаточного акта.
Обмен квартир является сложной, многоступенчатой сделкой, исключающей участие дилетантов. Мы в состоянии помочь Вам обменять квартиру, получить доплату, сменить район проживания или увеличить количество комнат быстро, безопасно и выгодно. Не стоит пытаться провести такую работу самостоятельно, исходя из нашего опыта можно смело сказать, что в 99% случаев Вас ждет сокрушительное фиаско. Для начала достаточно просто снять телефонную трубку, набрать номер 646-00-46 и посоветоваться с нашими экспертами.
Кстати об экспертах. Вы можете сами выбрать понравившегося агента, зайдя в раздел наша команда. У каждого из них свой характер и разный подход к работе, но всех их объединяет высокий професcионализм и отточенное умение бороться за интересы клиента.
Те же, кого заинтересовали наши услуги и кто хочет узнать условия работы агентства недвижимости, могут найти на сайте типовой образец договора по оказанию услуг. Корпоративный блог нашего агентства, являясь по сути бортовым журналом, поможет Вам легко и свободно изучить новости рынка недвижимости, приправленные неистощимым юмором руководителя компании, постичь такое понятие как технология работы риэлторов, узнать сколько стоят услуги агентства недвижимости Москвы, других стран и регионов.
С нами Вам будет намного легче разобраться среди объявлений «куплю квартиру», «продам квартиру», «обменяю квартиру», избежав мошенников или недобросовестных риэлторов.
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» - это только высококлассные специалисты, эффективная и квалифицированная помощь для решения жилищных проблем, подробные консультации и четкое выполнение взятых на себя обязательств.
Социальные сети убыточны.Это не бизнес,а реализация понтов за счет инвесторов.
Как получить прибыль на социальных сетях,блогах и форумах и владельцы и «специалисты» не знают.
Профессиональные сети и форумы также бездоходны. Жить они могут только при спонсорской поддержке другого бизнеса или сервиса. По большей части проффорумы-прибежище безработных и малодоходных людей,которые мнят себя гуру и пишут многобуквенные послания всем и вся по поводу и без. Эдакая самореализация - денег нет, зато букв в голове много. То есть, тоже на форумах одни понты и желчь. Да и всяких троллей там полно, для которых форум - место слива всяких убогих идей и негатива.
Та немногая часть спецов, что есть на форумах,всегда в загоне. Хотя излагают грамотные вещи и концепции. Но это тоже от безденежья. Когда есть работа-продуктивная часть форумов надолго исчезает-деньги важнее тусовки. И часто там продвигаются дельные вещи.
И надо чётко представлять, что все форумы и сети служат одному-тешению понтов создателя, его пиару и его заработку.
И ещё: на форумах практически нет представителей крупных компаний. Где-то участие в тусовках запрещёно корпполитикой, а в основном-в крупных компаниях те проблемы, о которых денно и нощно трут и перетирают на форумах-давно решены. Там работать надо.
Всё это и так, и не так. Лично знаю людей у которых с баблом все пучком, но на форумах они постят по десятку сообщений в день. Просто зачастую общение идет в закрытых ветках, где идет банальный обмен опытом и наработками.
К тому же, когда бизнес налажен и процесс движется фактически без твоего непосредственного участия - появляется некотрое количество свободного времени для посещения болталок.
Насчет убыточности соцсетей - советую поделиться этой мыслью с камрадами, что держат "одноклассников". Им будет очень смешно.
Они уже давно смеются-уже третий директор меняется,а всё в минусе.
А по поводу закрытых болталок-это тоже иллюзион.Не слышал примера,чтобы состоятельные люди толклись по форумам,хотя и закрытым.У них заботы другие,нежели чем заниматься пощением десятка постов в пользу нуждающихся.
Закрытость-это защита от того-же общественного мнения из-за страха перед ним.
Пошарьте по нерсу - найдете несколько вполне состоятельных товарищей, постоянно трущихся на форуме. И, что характерно, чаще всего именно в закрытой его части. Как-то вот умудряются совмещать заботы и профессиональный треп...