Хроника агентства недвижимости: Позиционирование
Намедни неким камрадом мне был присвоен ярлык законченного негодяя. Мол, и груб я, и самодурствую, народ матом крою. А потому сегодня хочу провести немного разъяснительной работы на тему как работает агентство недвижимости и с кем оно работает, а то в последнее время замечена активизация некоторых граждан, считающих всех риэлторов упырями, паразитами и т.п. нечистью. Искоренять данное явление - занятие абсолютно бесперспективное, ибо переделать сознание отдельных лиц не представляется возможным. Однако, агентство недвижимости, как организация публичная, должно в меру своей испорченности проводить конкретную политику в отношении работы с клиентами, которые приходят к нам не буханку хлеба купить, а потратить весьма внушительные суммы на покупку квартиры в Москве или ближнем Подмосковье. Вот мы сейчас и установим «линию партии»…
1) Как работает агентство недвижимости? Отвечаю. Оно работает в соответствии с эксклюзивным договором, заключаемым с гражданином. Понятно, что подписанию данного документа предшествует долгий и кропотливый процесс по созданию контакта с потенциальным клиентом: толковая реклама, обучение сотрудников, привлечение клиентского трафика и, как результат, звонок в офис от заинтересованного товарища, у которого возникла потребность в решении своего жилищного вопроса. Если вдруг кто не в курсе, далеко не все граждане звонят в агентство недвижимости с целью решения своих проблем. Многие из них тянут руку к телефонной трубке, дабы получить исчерпывающие консультации по всяким сопутствующим вопросам: прописка-выписка, оформление отношений между родственниками, узнать ценовые ожидания и т.п. Для многих это будет откровением, но они никак не являются нашими клиентами, т.к. никаких отношений из подобных ликбезов не возникает, и денег на этом не заработаешь. Для совсем непонятливых поясняю: Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать. Поэтому всякого рода «пассажиров» ждет участь быть корректно посланными искать информацию в других учреждениях.
Но, предположим, гражданин действительно заинтересован в наших услугах, ему очень хочется продать или купить квартиру. И это хорошо. Плохо то, что мозг большинства наших граждан наполнен мусором, который обильно вваливают им в голову добрые СМИ. Соответственно, изначально агентство недвижимости вместо толковой работы должно заниматься клизмированием голов потенциальных клиентов. И мы постоянно сталкиваемся с таким явлением, как «мозговой запор», на который воздействовать практически невозможно, несмотря на грамотную аргументацию профессионалов.
Самое распространенное - это определение цены квартиры собственником. Все знают, сколько стоит их квартира. Однако, как выясняется, 90% граждан не знает за сколько ее можно продать. И за эту позицию идут настоящие ментальные бои между потенциальным клиентом и риэлтором. Как правило, добротная порция практических знаний, вливаемая в голову собеседника, приводит человека в чувство. Но надо понимать, что не все готовы принять суровую правду о том, что их самый ценный актив не стоит на рынке тех денег, о которых мечталось по ночам. И риэлтор в результате такого разговора прочно переходит в разряд врагов народа. С такими товарищами дальнейшая работа строится по принципу «Ты заходи, если что…». И все довольные расходятся по домам.
Те, кто прошел данный «тест», переходят на следующий уровень отношений, получая своеобразный Level-Up. Для них нами предусмотрено еще одно суровое испытание – величина комиссионного вознаграждения риэлторской компании. По идее, существует четкий прейскурант на услуги, которого мы стараемся придерживаться по мере возможности. Однако, в реальной жизни количество денег, получаемых агентством недвижимости в результате своей деятельности, может отличаться довольно сильно от стандартного вознаграждения. И практически никогда в меньшую сторону. За это нас часто обвиняют в том, что мы барыги. Поясняю, для граждан, страдающих от обостренного чувства социальной справедливости – это так и есть. Для остальных – это просто бизнес, не более. Только продаем мы не конкретно взятый за известное место товар, а услуги. И это тоже нормально для современного социума.
В итоге те, кто «переварил» сумму комиссионных и готов к дальнейшему сотрудничеству – добро пожаловать на следующий уровень. Впрочем, дальше идет упрощенка – чисто технические детали (схема продажи-обмена, реклама, тактика проведения сделки и т.п.), которые уже на принятое решение влияния практически не оказывают.
По сути, данный вид граждан, прошедших вышеуказанный тест-драйв, и есть тот самый «высокооктановый» концентрат-выжимка из общей массы клиентского трафика, который потом превращает труд риэлтора в деньги. И отсюда можно начинать разъяснять второй вопрос:
2) С кем работает агентство недвижимости?
Мотивация – великая сила. Мы не работаем, прежде всего, с немотивированными гражданами. Основные из них - это те, кто «думает». Думает, что он самый хитрый, самый умный, мегадальновидный. Результатом такого мышления становятся беспрестанные «мониторинги» рынка в поисках оптимального момента продажи, постоянные метания в поисках советов «продавать мне или подождать?». И чтобы там не сказал риэлтор, в ответ всегда слышится только одно - «мне надо еще подумать». По-простецки это называют «мается херней». Так вот, с теми, кто «мается херней» мы не работаем, ибо кроме фрезеровки мозга агенту это больше ничего не приносит. Созреешь – приходи.
Понятно, что имеется категория любителей подробно проконсультироваться для дальнейшего решения своих проблем своими же силами. Таких мы просвещаем, но вяло и без особого энтузиазма и они обычно пропадают сами – до свидания.
Дальше идут всякого рода «прохожие», пытающиеся добиться от нас мифического обоснования стоимости наших услуг (нет, вы скажите мне, за что вы берет такие деньги?). Для особо страждущих сообщаю – цена на услуги формируется рынком, т.е. тем, сколько готово за нее платить подавляющее большинство населения, не более. Другого обоснования нет. Будет это 1% от стоимости квартиры – будем брать его, будет 10% - значит возьмем все 10. Если человек этого принять не может в силу каких-то своих соображений – до свидания. Сможешь забороть в себе жабу – приходи.
Есть еще озабоченные поборники социальной справедливости, а также различные камрады, имеющие собственную точку зрения на процесс продажи их жилья (никак не совпадающую с общепринятыми правилами (отработанными годами практики), а также свое видение цены квартиры (не имеющее ничего общего с реальностью) и т.п. «пассажиры». Опять же - до свидания.
Как с таким бороться? Да никак. Хорошо помогает самый простой метод – прямой посыл в известное место. Обычно после этого человек теряется и начинает метаться в попытках осознать, почему он не может нагадить в голову риэлтору, тут же типа сфера услуг и все такое. Начисто забывает дурную поговорку «клиент всегда прав» (даже если он в этом ни хрена не понимает) и прочий бред. Приходит в чувство, так сказать. И дальше сразу становится намного проще объяснить и рассказать.
Есть еще, правда, совсем трахнутые на всю башку отморозки, считающие всех риэлторов подонками и паразитами, достойными лишь полного истребления. Ну, с этими вообще все понятно. Не до свидания, а прощай.
В результате ответ звучит просто – агентство недвижимости работает лишь с адекватными, мотивированными гражданами. Они и есть наши клиенты. Все остальное – это не клиенты, это шлак. Теоретически и из него можно слепить что-то достойное, но опять же без всяких гарантий.
Тем, кто сумел дочитать это до конца, еще раз напомню - Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Берегите себя!
Ваш личный консультант
Опрос
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» предлагает полный спектр услуг в области купли-продажи квартир, комнат и загородной недвижимости, включая поэтапное сопровождение сделки на рынке жилья Московского региона.
Продажа квартиры в Москве и Московской области – это процесс, требующий грамотного, профессионального подхода. Мы обладаем необходимыми знаниями и многолетним опытом работы не только на вторичном рынке недвижимости, но и в сфере продажи квартир в новостройках Москвы, что немаловажно в связи с постоянно меняющимся законодательством и незнакомой для многих технологией реализации жилья еще до прохождения госкомиссии.
Реклама объекта - вот уж на чем никогда нельзя экономить, хотя бессмысленно разбрасываться деньгами тоже не стоит. Наше знание современных рекламных инноваций позволяет продать квартиру в Москве в сжатые сроки и за оптимальную цену. Если у Вас никак не получается найти покупателя, может пришла пора обратиться к профессионалам своего дела? Вероятно стоит немного поколдовать с текстом рекламных объявлений или вместо "точечной бомбардировки" устроить "массированный налет" на специализированные издания? Кто знает... Но вряд ли кто-то знает об этом больше чем мы.
Продать квартиру в Москве без помощи агентства недвижимости вполне реально, но изначально все же лучше будет позвонить и посоветоваться с нашими специалистами. Возможно эта несложная на вид процедура таит в себе гораздо больше подводных камней чем Вы думали. В экстренных случаях, когда время для реализации жилья безвозвратно утеряно либо сильно ограничено, мы поможем осуществить ускоренную продажу недвижимости, а также предложить клиенту срочный выкуп квартиры или комнаты. Кстати, за совет мы денег не берем...
Покупка квартиры в Москве сегодня стала одновременно проще и гораздо сложнее чем несколько лет назад, благодаря современным Интернет-технологиям и широкому распространению ипотеки. Многих смущает слишком навязчивая политика банков и огромный выбор жилья на рынке. Ипотечное кредитование это одно из основных направлений работы нашего агентства недвижимости. Мы поможем Вам купить квартиру по ипотеке в Москве и Подмосковье, или для начала просто проконсультировать, а затем подобрать наиболее подходящую для Вас ипотечную программу.
Купить квартиру самостоятельно не так просто как кажется на первый взгляд, но если Вы полны решимости, то для Вас на нашем сайте размещена база по продаже квартир и комнат Москвы и Московской области, насчитывающая более тридцати тысяч предложений как от собственников жилья, так и от ведущих агентств недвижимости. С помощью данного сервиса Вы сможете оценить количество и качество предложения в интересующем Вас районе, прикинуть свои финансовые возможности для осуществления дальнейших планов.
Сопровождение сделок с недвижимостью - еще одна из множества видов услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Мы можем вступить в дело на любом этапе: помочь в проведении переговоров, принять аванс за квартиру, осуществить проверку юридической чистоты и провести подробные консультации по каждому этапу сделки купли-продажи. В общем, полный комплект: от составления рекламного объявления о продаже квартиры до окончательной процедуры расчетов в банке и подписания передаточного акта.
Обмен квартир является сложной, многоступенчатой сделкой, исключающей участие дилетантов. Мы в состоянии помочь Вам обменять квартиру, получить доплату, сменить район проживания или увеличить количество комнат быстро, безопасно и выгодно. Не стоит пытаться провести такую работу самостоятельно, исходя из нашего опыта можно смело сказать, что в 99% случаев Вас ждет сокрушительное фиаско. Для начала достаточно просто снять телефонную трубку, набрать номер 646-00-46 и посоветоваться с нашими экспертами.
Кстати об экспертах. Вы можете сами выбрать понравившегося агента, зайдя в раздел наша команда. У каждого из них свой характер и разный подход к работе, но всех их объединяет высокий професcионализм и отточенное умение бороться за интересы клиента.
Те же, кого заинтересовали наши услуги и кто хочет узнать условия работы агентства недвижимости, могут найти на сайте типовой образец договора по оказанию услуг. Корпоративный блог нашего агентства, являясь по сути бортовым журналом, поможет Вам легко и свободно изучить новости рынка недвижимости, приправленные неистощимым юмором руководителя компании, постичь такое понятие как технология работы риэлторов, узнать сколько стоят услуги агентства недвижимости Москвы, других стран и регионов.
С нами Вам будет намного легче разобраться среди объявлений «куплю квартиру», «продам квартиру», «обменяю квартиру», избежав мошенников или недобросовестных риэлторов.
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» - это только высококлассные специалисты, эффективная и квалифицированная помощь для решения жилищных проблем, подробные консультации и четкое выполнение взятых на себя обязательств.
Я, конечно, тебя люблю и уважаю. Мысли замечательные, нужные, но слишком много вульгаризмов. Раньше было жёстко, весомо, зримо, одним словом, УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ. Сейчас много слов, которые иногда могут вызывать отторжение. Или это так задумано???
Галина Парусова
Галь, да все путем. Ты ж знаешь, что я неполиткорректная сволочь :))) У нас иначе народ не проймешь, а надо чтобы понимали: работаем предельно жестко, но мощно. И тогда все довольны. Мы ж реально крутые мегариэлторы - это факт.