Блоги о недвижимости: реклама в блогах или реклама блога
Навеяно недавним обсуждением на форуме Ners.ру возможностей рекламы в сфере недвижимости в блогах. Насколько можно использовать блоги в рекламных целях, и для чего они предназначены.
Вообще-то говоря, блог – это болтовня, способ общения, самовыражения, способ рассказать что-то кому-то. Кто во что горазд. Не так давно стали появляться блоги «экспертов», «профессионалов» и п.т. Критикуют блоги активно, и, как правило, когда написание блогов кем-то просто не соответствуют понятиям критика. Критерии эффективности или качественности блога пока тоже никто не придумал. Как правило, возможная эффективность изначально задается темой блога и его хозяином. Исключительно.
Некоторые выделяют как эффективность блога количество комментарием к нему. Что такое комментарий? Это когда вы:
1) – ни черта не поняли и переспрашиваете,
2) желаете получить дополнительную информацию, но чаще это делается другими способами – по эл. почте и т.п.
3) хотите покритиковать позитивно или негативно.
При этом комменты, например, на RB.ру, очень часто превращаются во взаимную перепалку, которая зачем-то нужна только ее зачинщику, но значительно отклоняется от сути обсуждаемого. При этом, согласитесь, корректные комменты по существу возможны только при владении темой. Также отмечу количество чтений блога. С моей точки зрения, это самый значительный показатель эффективности блога. Т.е. значит, он нужен тем, на кого направлен. Иначе, согласитесь, постепенно читаемость сошла бы на ноль.
Блоггеры, с моей точки зрения, делятся на 3 категории:
1) Блоггеры –писатели, желающие продемонстрировать свою личность миру. Они рассуждают на тему вечного, личного, идеального и внутренне-внешнего индивидуального.
2) Комментаторы, которые иногда не умеют излагать мысли складно в виде привлекательных постов, либо не имеют на это времени, но активно включаются в обсуждение. Каждый со своей целью, в том числе см. п.1.
3) Блоггеры – читатели. Мы их часто не знаем, так как они чисто практически подходят к блогу – получить нужную информацию. Они редко оставляют комментарии.
4) Блоггеры – писатели, желающие дать людям информацию.
И в виде рекламы, и в виде информирования о последних тенденциях, и в виде повышения известности бренда, и в виде формирования позитивного отношения в профессии, и в виде элементарного ликбеза. К таким отношу и себя, как бы кому ни казалось. Статьи направлены на широкую аудиторию, из которой каждый может выбрать читать то, что ему нужно. В этом, согласитесь, принципиальное отличие блога от чего-то еще: ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ его читать. И если вы его читаете, значит вам интересно и нужно содержание. И чем больше читают, а это отражается в рейтингах, тем популярнее блог. А это уже реклама самого блога. Круговорот рекламы в блогах.
Теперь о рейтингах. Здесь все зависит от установленного не нами алгоритма. В нем могут учитываться и количество постов, и чтений, и комментариев. Все алгоритмы спорны и единых правил не существует. Эффективность рекламы в блогах выяснена опытным путем. Как бы не спорили мои противники, но прямой результативности бизнеса от участия в блогах, по крайней мере, в недвижимости, вы не дождетесь. Можно привлечь читателей на свой сайт, конечно. Но можно получить много полезного, которое неизмеримо в деньгах вообще.
Опыт работы на рынке недвижимости Уфы показал, что людям часто неоткуда получить специфическую профессиональную информацию, они пока не хотят, а, может, не имеют возможности прийти в офис компании. Многие ищут ее в ВебеРу, в том числе и в блогах, где можно задать вопрос. Не афишируя свою личность. Интернет в разных регионах развивается по-разному. Надеюсь, уважаемые москвичи не обидятся, но глубинка иногда только осваивает сеть. Не все фирмы имеют сайты, не всех можно найти в справочных. К контактам подходят избирательно, долго взвешивая и собирая информацию, оценивая степень ее открытости. Иначе чем бы была вызвана такая бешеная популярность Одноклассников.Ру?
Известность бренда, безусловно, тоже повышается. Возможно достижение профессиональных контактов со специалистами своей отрасли из других регионов. При этом контакт происходит гораздо проще, чем как-то по-другому, так как в какой-то степени он становится личностно-неформальным. Именно поэтому данный блог существует: http://www.rb.ru/blog/1405/. Другие блоги тоже.
Можно, конечно, еще упомянуть о построении самого поста. Но это также воля автора – давать ли информацию сжато и поверхностно, либо подробно. Тем более, что гиперссылки, с помощью которых читателя можно направить на полное содержание, можно размещать далеко не во всех блогах. И вообще, правила ведения блогов не унифицированы. Конечно, никто не будет рекламировать объекты недвижимости в блоге. Исключение составить могут разве что объекты для привлечения специфических инвесторов. И то результат сомнителен. Скорее, блог о недвижимости мне напоминает известный стишок: « А у нас в квартире газ, а у вас?». Разве вам не интересно, как обстоят дела на вашем профессиональном рынке в другом регионе, какие плюсы и минусы вы сможете извлечь из чужого опыта?
Вообще же – правильно, эффективно и интересно вести блог – отдельная работа, требующая и времени, и уникального контента, и знания области, о которой рассуждаешь. Я уверена, что все дочитали этот пост до конца. А это подтверждает его эффективность лично для меня, даже если комментариев к нему и не будет.
С уважением Андреева Елена
Источник: Сеть Агентств Недвижимости "Эксперт"
Ваш личный консультант
Опрос
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» предлагает полный спектр услуг в области купли-продажи квартир, комнат и загородной недвижимости, включая поэтапное сопровождение сделки на рынке жилья Московского региона.
Продажа квартиры в Москве и Московской области – это процесс, требующий грамотного, профессионального подхода. Мы обладаем необходимыми знаниями и многолетним опытом работы не только на вторичном рынке недвижимости, но и в сфере продажи квартир в новостройках Москвы, что немаловажно в связи с постоянно меняющимся законодательством и незнакомой для многих технологией реализации жилья еще до прохождения госкомиссии.
Реклама объекта - вот уж на чем никогда нельзя экономить, хотя бессмысленно разбрасываться деньгами тоже не стоит. Наше знание современных рекламных инноваций позволяет продать квартиру в Москве в сжатые сроки и за оптимальную цену. Если у Вас никак не получается найти покупателя, может пришла пора обратиться к профессионалам своего дела? Вероятно стоит немного поколдовать с текстом рекламных объявлений или вместо "точечной бомбардировки" устроить "массированный налет" на специализированные издания? Кто знает... Но вряд ли кто-то знает об этом больше чем мы.
Продать квартиру в Москве без помощи агентства недвижимости вполне реально, но изначально все же лучше будет позвонить и посоветоваться с нашими специалистами. Возможно эта несложная на вид процедура таит в себе гораздо больше подводных камней чем Вы думали. В экстренных случаях, когда время для реализации жилья безвозвратно утеряно либо сильно ограничено, мы поможем осуществить ускоренную продажу недвижимости, а также предложить клиенту срочный выкуп квартиры или комнаты. Кстати, за совет мы денег не берем...
Покупка квартиры в Москве сегодня стала одновременно проще и гораздо сложнее чем несколько лет назад, благодаря современным Интернет-технологиям и широкому распространению ипотеки. Многих смущает слишком навязчивая политика банков и огромный выбор жилья на рынке. Ипотечное кредитование это одно из основных направлений работы нашего агентства недвижимости. Мы поможем Вам купить квартиру по ипотеке в Москве и Подмосковье, или для начала просто проконсультировать, а затем подобрать наиболее подходящую для Вас ипотечную программу.
Купить квартиру самостоятельно не так просто как кажется на первый взгляд, но если Вы полны решимости, то для Вас на нашем сайте размещена база по продаже квартир и комнат Москвы и Московской области, насчитывающая более тридцати тысяч предложений как от собственников жилья, так и от ведущих агентств недвижимости. С помощью данного сервиса Вы сможете оценить количество и качество предложения в интересующем Вас районе, прикинуть свои финансовые возможности для осуществления дальнейших планов.
Сопровождение сделок с недвижимостью - еще одна из множества видов услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Мы можем вступить в дело на любом этапе: помочь в проведении переговоров, принять аванс за квартиру, осуществить проверку юридической чистоты и провести подробные консультации по каждому этапу сделки купли-продажи. В общем, полный комплект: от составления рекламного объявления о продаже квартиры до окончательной процедуры расчетов в банке и подписания передаточного акта.
Обмен квартир является сложной, многоступенчатой сделкой, исключающей участие дилетантов. Мы в состоянии помочь Вам обменять квартиру, получить доплату, сменить район проживания или увеличить количество комнат быстро, безопасно и выгодно. Не стоит пытаться провести такую работу самостоятельно, исходя из нашего опыта можно смело сказать, что в 99% случаев Вас ждет сокрушительное фиаско. Для начала достаточно просто снять телефонную трубку, набрать номер 646-00-46 и посоветоваться с нашими экспертами.
Кстати об экспертах. Вы можете сами выбрать понравившегося агента, зайдя в раздел наша команда. У каждого из них свой характер и разный подход к работе, но всех их объединяет высокий професcионализм и отточенное умение бороться за интересы клиента.
Те же, кого заинтересовали наши услуги и кто хочет узнать условия работы агентства недвижимости, могут найти на сайте типовой образец договора по оказанию услуг. Корпоративный блог нашего агентства, являясь по сути бортовым журналом, поможет Вам легко и свободно изучить новости рынка недвижимости, приправленные неистощимым юмором руководителя компании, постичь такое понятие как технология работы риэлторов, узнать сколько стоят услуги агентства недвижимости Москвы, других стран и регионов.
С нами Вам будет намного легче разобраться среди объявлений «куплю квартиру», «продам квартиру», «обменяю квартиру», избежав мошенников или недобросовестных риэлторов.
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия» - это только высококлассные специалисты, эффективная и квалифицированная помощь для решения жилищных проблем, подробные консультации и четкое выполнение взятых на себя обязательств.
Хорошая информация, а вот что вы думаете о таком ресурсе? Он вроде не коммерческий? www.realty-info.su
Там есть каталог агентств недвижимости и риэлторских компаний. Позиционируются как «бизнес-справочник риэлторских компаний и агентств недвижимости». Регистрация бесплатная, можно размещать ссылки на страницу, описание компании. Модерируют хорошо, спама в каталоге не нашел. Ссылка на регистрацию www.realty-info.su/regcat сам каталог и правила находится по адресу
www.realty-info.su/catalog
Посмотрите, стоит ли регистрироваться там?